Итальянское бистро. Доставка пиццы. Скидки в День рождения. Бизнес-ланч по будням с 12.00 до 16.00. Время работы: вс-чт: 11.00.-00.00, пт,сб: 11.00-02.00.
ОТЗЫВЫ O PRONTO (ПРОНТО)
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Наталья
23 мая 2017
19.05.2017 г. в 21.05 мной был сделан заказ через мобильное приложение Pronto Pizza, N1542, способ оплаты - картой, данная опция есть в приложении, никаких предупреждений о невозможности данной опции нет. Также, было списано 74 бонуса, которые так и не возвращены. При отправке заказа мне пришло уведомление, что мой заказ принят рестораном по адресу: г. Подольск, проспект Ленина, 107/49. В 21:40 звонка с подтверждением заказа все еще не поступило и я позвонила по номеру: 8(499)505-57-57 - оператор сначала сказала, что такого заказа нет, но потом нашла его и сказала, что мне перезвонят из ресторана, кстати, бонусы были списаны после звонка. В 21:44 мне поступил звонок из ресторана и молодой человек, кажется Виктор, сообщил, что заказ только получен, где мой заказ находился 40 минут - непонятно. Далее он сообщил, что оплата наличными, что противоречило моему заказу. Я выразила возмущение данной халатностью - проблемы обмена информацией и прочие технические сбои не должны влиять на качество услуг, и их не должен решать клиент. Услуга должна быть выполнена на заявленных условиях, если продавец услуги заявляет: стоимость, вид, качество и т.п. услуги, то он должен выполнить публичную оферту, либо указать, что условия могут не соответствовать. О невозможности оплаты картой предупреждения не было. Далее сотрудник сообщил, что через пару минут мне перезвонят из call-центра и разберутся в сложившейся ситуации, но в 22:01 звонка все ещё не поступило, и я снова перезвонила в ресторан - мне ответили, что о ситуации помнят, попросили подождать минуточку, далее я слушала в трубке переговоры между сотрудниками и в 22:02 сотрудники, не ответив на вопрос, сбросили звонок. В 22:02 мне снова поступил звонок из ресторана, и Светлана тоже мне не предоставила ни логичных пояснений, ни решения проблемы. Она пыталась доказать мне, что оплата не прошла, так как у меня проблемы с картой и банком, что просто смехотворно, так как окна для оплаты мне не высвечивалось, и с картой все в порядке, меньше часа назад я ей пользовалась. Светлана множество раз настойчиво спрашивала- "Так Вы отменяете заказ? Отменяете?" скорее всего, пытаясь повлиять на моё решение, чтобы я отменила заказ и самоустранилась. Но я сообщила, что предложенные условия меня не устраивают и что сотрудники обязаны решить проблему, но наличными я платить не буду, так как указала оплату картой. Она сообщила, что мне перезвонят через 5 минут из call-центра. Разговор длился 3 минуты. В 22:18 мне все ещё никто не перезвонил и я начала звонить в ресторан, звонки в: 22:18, 22:18, 22:19, 22:19 были сброшены. Не занято, а именно сброшены после продолжительных "длинных" гудков. Данное непрофессиональное хамское поведение сотрудников просто оскорбительно и недопустимо, для работников сферы услуг. Такие сотрудники подрывают репутацию ресторана, отбивают всякое желание заказывать или приходить снова, и Вы теряете деньги, хотя ранее, я и моя семья, друзья регулярно были клиентами сети Ваших заведений. Но после данного инцидента, вновь никто из нас не придет и мы передадим информацию дальше. В 22:19 я позвонила по телефону: 8(499)505-57-57 и Нина сначала не могла найти мой заказ, а потом сообщила, что он отменен. Я возмутились данным фактом и опровергла это. На мой вопрос о логичности суждении в отношении оплаты картой Нина начала смеяться и сказала- "Ну, наверно, да". Потом я спросила нормально ли сбрасывание звонков от клиентов, пояснений Нина не предоставила и сказала, что отвечает только за себя. Я сообщила, что направлю сообщение о данном инциденте, она сказала, что сотрудники ресторана мне перезвонят. Вот уже 23.05.2017 г., звонка так и нет, наверное номер никак набрать не могут.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
19.05.2017 г. в 21.05 мной был сделан заказ через мобильное приложение Pronto Pizza, N1542, способ оплаты - картой, данная опция есть в приложении, никаких предупреждений о невозможности данной опции нет. Также, было списано 74 бонуса, которые так и не возвращены. При отправке заказа мне пришло уведомление, что мой заказ принят рестораном по адресу: г. Подольск, проспект Ленина, 107/49. В 21:40 звонка с подтверждением заказа все еще не поступило и я позвонила по номеру: 8(499)505-57-57 - оператор сначала сказала, что такого заказа нет, но потом нашла его и сказала, что мне перезвонят из ресторана, кстати, бонусы были списаны после звонка. В 21:44 мне поступил звонок из ресторана и молодой человек, кажется Виктор, сообщил, что заказ только получен, где мой заказ находился 40 минут - непонятно. Далее он сообщил, что оплата наличными, что противоречило моему заказу. Я выразила возмущение данной халатностью - проблемы обмена информацией и прочие технические сбои не должны влиять на качество услуг, и их не должен решать клиент. Услуга должна быть выполнена на заявленных условиях, если продавец услуги заявляет: стоимость, вид, качество и т.п. услуги, то он должен выполнить публичную оферту, либо указать, что условия могут не соответствовать. О невозможности оплаты картой предупреждения не было. Далее сотрудник сообщил, что через пару минут мне перезвонят из call-центра и разберутся в сложившейся ситуации, но в 22:01 звонка все ещё не поступило, и я снова перезвонила в ресторан - мне ответили, что о ситуации помнят, попросили подождать минуточку, далее я слушала в трубке переговоры между сотрудниками и в 22:02 сотрудники, не ответив на вопрос, сбросили звонок. В 22:02 мне снова поступил звонок из ресторана, и Светлана тоже мне не предоставила ни логичных пояснений, ни решения проблемы. Она пыталась доказать мне, что оплата не прошла, так как у меня проблемы с картой и банком, что просто смехотворно, так как окна для оплаты мне не высвечивалось, и с картой все в порядке, меньше часа назад я ей пользовалась. Светлана множество раз настойчиво спрашивала- "Так Вы отменяете заказ? Отменяете?" скорее всего, пытаясь повлиять на моё решение, чтобы я отменила заказ и самоустранилась. Но я сообщила, что предложенные условия меня не устраивают и что сотрудники обязаны решить проблему, но наличными я платить не буду, так как указала оплату картой. Она сообщила, что мне перезвонят через 5 минут из call-центра. Разговор длился 3 минуты. В 22:18 мне все ещё никто не перезвонил и я начала звонить в ресторан, звонки в: 22:18, 22:18, 22:19, 22:19 были сброшены. Не занято, а именно сброшены после продолжительных "длинных" гудков. Данное непрофессиональное хамское поведение сотрудников просто оскорбительно и недопустимо, для работников сферы услуг. Такие сотрудники подрывают репутацию ресторана, отбивают всякое желание заказывать или приходить снова, и Вы теряете деньги, хотя ранее, я и моя семья, друзья регулярно были клиентами сети Ваших заведений. Но после данного инцидента, вновь никто из нас не придет и мы передадим информацию дальше. В 22:19 я позвонила по телефону: 8(499)505-57-57 и Нина сначала не могла найти мой заказ, а потом сообщила, что он отменен. Я возмутились данным фактом и опровергла это. На мой вопрос о логичности суждении в отношении оплаты картой Нина начала смеяться и сказала- "Ну, наверно, да". Потом я спросила нормально ли сбрасывание звонков от клиентов, пояснений Нина не предоставила и сказала, что отвечает только за себя. Я сообщила, что направлю сообщение о данном инциденте, она сказала, что сотрудники ресторана мне перезвонят. Вот уже 23.05.2017 г., звонка так и нет, наверное номер никак набрать не могут.