Стоматология. Режим работы: пн-пт: 11:00 - 19:00, сб: по предварительной записи, вс: вых.
ОТЗЫВЫ O ПРОФИ+
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Сергей
17 ноября 2018
Отношение к пациентам!!! Какого давно не видел, тем более в платных клиниках. Время записи 11 утра. Приезжаем в 10:57 — у доктора уже в кресле пациент, подходим говорим, что приехали, в ответ, подождите. Сидим ждем. Приехали с другого города по предварительной записи. Проходит час и 2 пациента через нашего врача. Подхожу к доктору, спрашиваю, сделают ли сегодня намеченное лечение, в ответ ждите. проходит еще 30 минут. На вопрос, сколько еще будет принято пациентов, пока нас не примут? ответ мед персонала (который сидит без дела, все это время и кресла пустуют) «Вам что-то не нравится? ИДИТЕ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ ИХ ТУТ ВОКРУГ ПОЛНО» На уточнение, это у них такое отношение ко всем клиентам? ответ утвердительный. Вот и решайте, клиенты, куда отнести свои кровно заработанные денежки. ИТОГ: Потеряли полдня времени, бензин на дорогу, нервы, результат лечения отсутствует.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Отношение к пациентам!!! Какого давно не видел, тем более в платных клиниках. Время записи 11 утра. Приезжаем в 10:57 — у доктора уже в кресле пациент, подходим говорим, что приехали, в ответ, подождите. Сидим ждем. Приехали с другого города по предварительной записи. Проходит час и 2 пациента через нашего врача. Подхожу к доктору, спрашиваю, сделают ли сегодня намеченное лечение, в ответ ждите. проходит еще 30 минут. На вопрос, сколько еще будет принято пациентов, пока нас не примут? ответ мед персонала (который сидит без дела, все это время и кресла пустуют) «Вам что-то не нравится? ИДИТЕ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ ИХ ТУТ ВОКРУГ ПОЛНО» На уточнение, это у них такое отношение ко всем клиентам? ответ утвердительный. Вот и решайте, клиенты, куда отнести свои кровно заработанные денежки. ИТОГ: Потеряли полдня времени, бензин на дорогу, нервы, результат лечения отсутствует.