Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Надежда
24 июля 2017
Хочется написать о "превосходной" работе отделения! Очень жаль, что сотрудники вашего отделения, так халатно относятся к работе! Заказала посылку из Америки, где люди (думаю, они ничем от нас не отличаются), собрали посылку за 1 день, а вот, люди, которые работают на почте России смогли не прислать мне извещение, при личной явке и просьбе поискать мою посылку сотрудник почты сказала -для Вас ничего нет (это было 10.07), при повторном обращении 21.07, тот же сотрудник сказала - а вашу посылку 14.07 отправили обратно, вы же за ней не приходили!!! 1.5 месяца я ждала посылку, они Ее зачем - то держали у себя, непонятно для чего, интересно им так что ли, посылки туда-сюда гонять? Очень жаль было потраченного времени, а ещё больше было жаль, что даже никто не соизволил произнести извините! Уважаемое руководство, если Вы хотите улучшать качество обслуживания и расширять свои услуги, обратите внимание на своих сотрудников! Стоит их научить ценить чужое имущество, чужое время, а также более серьезно относиться к людям и их заказам! Ведь скорее всего они не из праздного удовольствия пользуются услугами почты России! Впредь я, конечно же, ни за какие деньги не соглашусь пользоваться вашими услугами!
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Хочется написать о "превосходной" работе отделения! Очень жаль, что сотрудники вашего отделения, так халатно относятся к работе! Заказала посылку из Америки, где люди (думаю, они ничем от нас не отличаются), собрали посылку за 1 день, а вот, люди, которые работают на почте России смогли не прислать мне извещение, при личной явке и просьбе поискать мою посылку сотрудник почты сказала -для Вас ничего нет (это было 10.07), при повторном обращении 21.07, тот же сотрудник сказала - а вашу посылку 14.07 отправили обратно, вы же за ней не приходили!!! 1.5 месяца я ждала посылку, они Ее зачем - то держали у себя, непонятно для чего, интересно им так что ли, посылки туда-сюда гонять? Очень жаль было потраченного времени, а ещё больше было жаль, что даже никто не соизволил произнести извините! Уважаемое руководство, если Вы хотите улучшать качество обслуживания и расширять свои услуги, обратите внимание на своих сотрудников! Стоит их научить ценить чужое имущество, чужое время, а также более серьезно относиться к людям и их заказам! Ведь скорее всего они не из праздного удовольствия пользуются услугами почты России! Впредь я, конечно же, ни за какие деньги не соглашусь пользоваться вашими услугами!