14.06.2016Тренинг по развитию навыков эффективных продаж на конкурентном рынке |
Продажи на конкурентном рынкеКак правило, каждая компания обязательно выстраивает для себя маркетинговую стратегию, совершенно не уделяя должного внимания стратегии продаж. Продажи – это по сути показатели текущего периода. Максимум, что в компании планируется – это объем продаж на некий будущий период. А ведь хорошие навыки продаж развиваются благодаря распланированной стратегии – технологии борьбы за позиции, методы диагностики конкурентов и их продаж, потенциал длительных отношений с заказчиками. И сталкиваясь с продажами на конкурентном рынке, многим кажется, что некоторые методы не работают. Тем временем, это не так. Конкурентный рынок – какой он?Конкурентный рынок, на самом деле, самый захватывающий и интересный. Однако сегодня существует досадная тенденция – освоив базовый тренинг продаж, скопировав бизнес-процессы у конкурента, на рынок выходят компании с идентичными рекламными кампаниями, товарами, акциями, и одинаково быстро исчезают с горизонтов. Безусловно, вечно этот хаос продолжаться не мог, и вот сегодня стали безумно востребованы материалы по основам продаж, тренинги, семинары с гуру этой отрасли, обмен опытом с другими странами. Тем, кто знаком с рыночной структурой США или Европы, очевидно, что в России есть где развернуться конкурентным рынкам, однако сделать это нужно с качественной подготовкой, достаточными знаниями и навыками. Очень многому научить могут здесь. Основные характеристики конкурентного рынкаРазвивая навыки успешных продаж, управленческие способности, постигая основы маркетинга, сегодня можно почти любому человеку выйти на конкурентный рынок. Но современный такой рынок характеризуется следующими особенностями:
Как выбрать верную стратегию выхода на конкурентный рынокНаиболее распространенным способом выхода (равно как и наиболее ошибочным) является такой алгоритм: изучение конкурентов и их продукта, внедрение чего-то нового в существующий продукт и выпуск некоего гибрида. Причем при анализе конкурентов проводится изучение уже имеющейся модели построения бизнеса, куда включены личные продажи, логистика, технология выпуска продукта и т.д. Однако все это – уже существующее, и изучая имеющееся сложно быть свободным в создании чего-то уникального. Для качественного выхода на конкурентный рынок лучше придерживаться несложного порядка действий:
|