12.10.2017Реализацию мероприятий из брендбука успешнее всего в Подмосковье ведут в Клину и Рузе |
РИАМО - 12 окт. Подмосковные города уже несколько лет реализуют мероприятия из собственных брендбуков, наилучшие результаты в этой работе продемонстрировали Клин и Руза, сообщается на официальном портале правительства Московской области. В 2014 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева были разработаны 62 концепции развития подмосковных городов, так называемые брендбуки. «Клин – самый удачный пример по программе брендбуков подмосковных городов. Также очень хорошие результаты работ по брендбуку продемонстрированы в Рузе», - сказал главный архитектор Подмосковья Михаил Хайкин. Он особо подчеркнул необходимость вариативного подхода к созданию брендбуков, который допускает внесение некоторых изменений в общий план. «Опыт показал, что в работе с брендбуками требуется мобильный и гибкий подход. Дорожная карта этого проекта должна все время обновляться. Даже если какой-то план был уже намечен, его всегда можно пересогласовать, переделать. Ведь наша главная задача - сделать города красивыми», - добавил Хайкин. |