Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Кот_Шредингера
27 марта 2016
Хочу поделиться негативным опытом получения ипотечного кредита в банке ВТБ24 (филиал в 'Москва-Сити'). В конце прошлого года приобрели квартиру в новостройке с привлечением заемных средств. Остановили свой выбор на ВТБ24, поскольку они предложили более выгодные условия, чем в Сбербанке: 12% на 15 лет в ВТБ24 против 12% на 12 лет в Сбербанке. Мы с супругой в октябре подали анкету и получили одобрение (я заемщик, жена – поручитель) на получение ипотечного кредита в банке ВТБ24. Менеджер, который принимал документы и сообщил о положительном решении – Евгения В. К Евгении у нас нет претензий. На все вопросы удалось получить ответы вовремя. Далее нашим менеджером назначили Маргариту А., которая почему-то упорно советовала нам открыть текущий рублевый счет до дня подписания договора. Мне до сих пор неясно, почему пришлось заранее идти в банк и открывать счет, когда процедура занимает несколько минут и вряд ли есть проблема оформить его перед подписанием договора в 'Москва-Сити'. Все равно мы ждали, когда этот договор распечатают перед подписанием, скопировать в него несколько цифр менеджеру явно проще, чем мне дополнительно отпрашиваться с работы, искать филиал банка и открывать счет (карта этого банка у меня заведена давно, зарплатный проект также в ВТБ24). 21 ноября мы связались с Маргаритой, договорились, что к 02 декабря у нас точно будет на руках зарегистрированный договор долевого участия и назначили на этот день, на 14:00, подписание финальных документов и перечисление денежных средств (кредитных и собственных). Она нас заверила, что к этому времени точно будут готовы все документы, включая договор страхования (ВТБ-Страхование также находится в 'Москва-Сити'), нам нужно будет просто приехать, подписать и перечислить денежные средства. 02 декабря утром хотел еще раз подтвердить время встречи и убедиться, что наши документы готовы. Однако ни по общему телефону, ни по добавочному номеру Маргарита была недоступна. 02 декабря я пришел в офис к 14:00, как и договаривались ранее. Маргариты на месте не оказалось, пришлось обратиться к первому попавшемуся сотруднику с просьбой найти ее. Меня проводили в переговорную комнату, посадили за стол, на котором разместилась неубранная посуда после чьего-то чаепития (все несколько часов моего пребывания в офисе ее никто не убрал, стол от крошек также не вытерли). Ждать пришлось долго. Далее мной занималась третья девушка. Она, к сожалению, не сочла нужным представиться, но впоследствии удалось выяснить, как ее зовут, у клиента, которым она занималась параллельно со мной. Менеджера зовут Светлана П. (ей стоит преподавать курсы 'Как потерять всех клиентов в кратчайшие сроки'). Светлана спросила, как меня зовут и с каким вопросом я пришел. Я объяснил ситуацию, сообщил, что необходимо перечислить денежные средства застройщику, что мной занималась Маргарита А. и проч. Когда она вернулась, то сообщила, что по мне нет данных. В ходе беседы выяснилось, что она искала в базе по клиентам с кредитами на вторичное жилье. Я уже не стал выяснять, почему она так решила, если было сказано о перечислении средств на счет застройщика, то есть это – новостройка по определению. Светлана пропала на несколько десятков минут. Выяснилось, что никакие документы не подготовлены, ей пришлось составлять и печатать их с нуля. Казалось бы, что мешало это сделать в период с 21 ноября до 02 декабря? У меня было опять же несколько десятков минут, чтобы ознакомиться с документами, поскольку Светлана пропала. Я выходил несколько раз из переговорной, чтобы поинтересоваться у ее коллег, когда же менеджер вернется, ничего вразумительного мне не говорили, на мобильный телефон ей звонить не стали. Когда я почти выучил текст, Светлана вернулась. Может быть, все рассчитано на то, чтобы измотать клиента? В таком состоянии уже никакие вопросы по договору задавать не хочется. Выяснилось, что среди документов отсутствовал договор ипотечного страхования. Ранее мы договорились с Маргаритой, что данный договор с компанией ВТБ-Страхование будет составлен, и я смогу оплатить его на месте через кассу. Когда выяснилось данное недоразумение, Светлана опять исчезла. Судя по времени отсутствия, договор страхования опять же пришлось составлять с самого начала в ВТБ-Страховании (в этом же здании). Единственная причина выбора данной страховой компании в том, что все документы можно было оформить на месте и сэкономить на это время. Пришло время перечисления средств застройщику. Мы со Светланой спустились вниз, где размещены рабочие места операционных работников. Она заверила, что вместе со мной подойдет к соответствующему работнику и объяснит, что именно нужно сделать. Ее хватило на пару минут, по истечении которых она ушла, так, что мне оставалось только ждать своей очереди. Суммарно в банке пришлось провести почти 4 часа времени, хотя можно было уложиться в 1 час, но сотрудники филиала вели себя непрофессионально. Надеюсь, что следующая крупная операция будет осуществлена без участия ВТБ24.
Lav
05 января 2016
Всё очень плохо. Вам нельзя дозвониться. Нет информации на сайте. Бардак.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.