Dali +7 (968) 558-03-33 | |
|
|
Самый ужасный маникюр, что я когда-либо делала! Начну с администрации. Во-первых, накладывают клиентов друг на друга, приходится ждать по 15, а то и по 30 минут, во-вторых, ждать приходится СТОЯ, потому что диванчики заняты другими клиентами, которые тоже ждут. Лично передо мной сидела женщина, которая была записана к парикмахеру на 14:00, а в кресло села только в 14:25. В-третьих, заранее не оповещают о нововведениях, например, о таких, как платные пилочки, то есть маникюр стоит 600 р. + 100 р. за пилочку, администратор мне мельком об этом сказала, пока я стояла и ждала своего "мастера". Благо, у меня была с собой сумма больше, чем стоимость маникюра. В-4,по итогу у меня за маникюр вышло на 200 рублей больше, чем мне сказали по телефону, хотя я уточняла. Но я отстояла и заплатила столько, сколько мне сказали по телефону. Теперь насчет маникюра. Ниже представлено фото (почему-то только одно можно прикрепить), маникюр сделан очень небрежно, много порезов, абсолютно нервное покрытие, которое уже сегодня (на 2-й день) отслаивается. В общем салону 0/10
Девочки, скажу так: мне понравилась работа мастера Инны, мастер не особо приветливый, не разговорчивая, но! делает хороший френч на руках!) Сама улыбка на ногтевой пластине отлична, советую её для ваших рук) По педикюру мне понравился мастер Диля ) Везде есть + и -, не могу сказать, что салон ужас и туда не ходить)
Это какой-то кошмар, а не салон. Маникюр делает девушка, которая пилку в руках никогда не держала. Ногти подпилила криво, кутикулу обрезала до крови, я сама себе так не обрезаю пьяная с закрытыми глазами. На мой вопрос «сколько держится втирка?» ответила «не знаю!». Покрытие было нанесено неровно, ни о каком выравнивании НП и речи не было. Попросила перекрасить 2 пальца, т.к. с краю ногтя гель лежал волнами, на это замечание девушка сказала «там не покрасишь ровно, т.к. у вас из ногтя торчит МЯСО». Я не мастер ногтевого сервиса, но мне кажется МЯСУ должно быть какое-то более-менее нормальное название или термин? Девушка Аня абсолютно без опыта, да и с людьми работать не умеет, я не знаю, по каким критериям в этом салоне отбирают персонал. Вдобавок ко всему эти девочки сидят у входа в салон и курят. Если вам нужно выйти на перекур, может, имеет смысл выйти через заднюю дверь, чтобы посетители вас не видели? Ко всему прочему мне вместо нормального кофе принесли в чашке нечто коричневого цвета с непонятной пленкой на поверхности. Отвратительный салон, больше туда ни за что!
Ах да, еще забыла добавить, что спустя неделю после этого «маникюра» на поверхности геля появились какие-то странные мелкие песчинки. Я проносила этот ужас дней 10 и пошла снимать его в другой салон. Мастер, посмотрев на эту «работу», тут же сказала «сами делали, да?». Я сказала «нет», но мне кажется, она мне не поверила
А я привела дочь с опытом, чтобы устроить её туда мастером маникюра, администратор сказала, что там работают только профессионалы своего дела. И берут только с большим опытом. Смотрю на отзывы, смешно!! Чувствую действительно сидят профессионалы.)))
Ужасно делают маникюр, лучше туда не ходить. Стригут ещё хуже.
Ужасное качество работы. Больше не приду и другим не советую.
Вчера была в двух салонах Dаli, и во втором меня проигнорировали со скидкой на окрашивание + стрижка , содрали с меня денег и ещё сделали ожоги на голове. Неприятно .
15.09.18 сделала маникюр сегодня 17.09.18 , этот маникюр похож что его сделали пару дней назад?! Кутикулы обработали ужасно, пластину сточили, форма ногтя тоже не особо, гель затёк практически на всех ногтях к кутикуле. За последний год я не помню, чтобы мне так плохо делали.
Салон отлично себя зарекомендовал, обстановка, персонал, качество услуг что надо. Делал курс лазерной эпиляции Soprano titanium, рабочая штука, рекомендую.