Малярные и кузовные работы. Ремонт пластиковых бамперов. Подбор автоэмалей. Окраска в камере "Metron" (Италия). Кузовные запчасти. Полировка кузова и фар.
Автосервис "М и К" в Подольске осуществляют работы по ремонту и обслуживанию автомобилей:
- Малярные работы
- Кузовные работы
- Ремонт бамперов
- Подбор автоэмалей
- Окраска в камере
Малярные работы
Малярные работы могут быть очень маленькими – к примеру, закраска повреждения от камня, и значительными по объему – полная перекраска машины с заменой цвета. Наш автосервис специализируется на локальной покраске машин. Такой вид малярных работ означает покраску какой-то части кузова, все остальное остается нетронутым. Можно считать, что локальная покраска не уступает по сложности полной покраске по таким причинам:
• требуется очень точный подбор цвета. Если цвет подобран неточно, то даже когда переходы от старой окраски к новой выполнены по стыкам частей кузова, разница может быть заметна.
• качественное выполнение такой работы подразумевает полировку старой части и приведение ее в полное соответствие с новой, также отполированной. Разная степень износа красочного состава может быть заметна, поэтому старая и новая части должны иметь одинаковую степень полировки и блеска поверхности.
Кузовные работы
Кузовные работы – очень трудоемкий процесс, требующий, прежде всего, профессионализма. Осмотр автомобиля в автосервисе - вот то, что позволит точно говорить о цене работ. Ведь только мастер сможет сделать выводы о повреждениях автомобиля и оценить стоимость ремонта кузова.
Наш автосервис осуществляется ремонт кузова автомобиля при повреждениях любой сложности, а специалисты с большим опытом работы и высокой квалификацией отвечают за высокое качество выполненных работ. Мы беремся как за частичный кузовной ремонт автомобиля, так и за полный ремонт кузова с последующей покраской. Ремонт кузова автомобиля происходит с обязательным контролем системы геометрии рамы и кузова.
Мы не только осуществляем качественный и быстрый кузовной ремонт, наши мастера проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с ремонтом Вашего автомобиля.
Ремонт пластиковых бамперов
Конструкция каждого автомобиля, независимо от марки, модели, цвета и типа кузова предполагает наличие переднего и заднего бамперов. Именно бампер является тем местом в кузове автомобиля, который принимает на себя основной удар при столкновении с любыми препятствиями, и, соответственно, больше всего страдает от этого, получая царапины, трещины, повреждение покрытия, сминается, теряет отдельные свои части. Другими словами, товарный вид бампера теряется. Локальный кузовной ремонт, кстати, имеет некоторые схожие моменты с восстановлением бампера.
Подбор автоэмалей - Dupont (Бельгия)
Многие сталкивались с проблемой подбора краски для автомобиля. Значение точного подбора автокраски велико, поскольку усложняется постоянно расширяющейся цветовой гаммой. При проведении окрасочных работ подбор автоэмалей производится с помощью компьютерной программы. Для точного подбора необходим код краски автомобиля или окрашенная деталь. Имея эти данные, создается состав нужного оттенка, далее производится тест-напыл, для сравнительного анализа цвета.
При проведении окрасочных работ подбор автоэмалей производится с помощью компьютерной программы. Для точного подбора необходим код краски автомобиля или окрашенная деталь. Имея эти данные, создается состав нужного оттенка, далее производится тест-напыл, для сравнительного анализа цвета.
Мы подбираем состав с точностью попадания 98-100% . Используемая нами система цветового подбора фирмы DuPont Centari 6000 позволяет точно подобрать автокраску к автомобилям различных марок.
Окраска в камере "Metron"
Покраска и сушка автомобилей — достаточно сложные процессы, требующие создания определенных условий, которые может обеспечить только покрасочная камера.
Первое условие — минимальное количество пыли. Горячий воздух, пройдя через напольные фильтры, отправляется через генератор в теплообменник, где он подогревается в случае, если в своем цикле он остыл более чем на 20 градусов, и продолжает рециркулировать в камере. Камера обеспечивают около 90% рециркуляции воздуха. Режим рециркуляции можно назвать обязательной опцией для российских условий, поскольку холодный климат требует очень высокого расхода топлива на постоянный нагрев воздуха в теплообменнике.
Очень многое зависит от объема движения воздуха в покрасочно-сушильной камере. Чем больше будет этот объем, тем меньше опыта (остатков краски) осядет на покрашенной поверхности. Это актуально при работе камеры в режиме покраски, в котором камера работает несколько иначе. Здесь покраска не требует высоких температур, достаточно 20 градусов. Воздух поступает через генератор и, нагретый до необходимой температуры, подается в камеру. Поток воздуха обтекает автомобиль сверху, сдувая под пол излишки краски и пыль, если она есть. В режиме покраски обязательно должен работать экстрактор, значительно увеличивающий поток воздуха.
В нашем Автосервисе работают квалифицированные специалисты и мы беремся за ремонт автомобилей любой сложности, гарантируя выполнение работ на высоком уровне и в соответствии с современными стандартами.
Ждем Вас по адресу:
г. Подольск, ул. Лапшенкова, д. 29, ГСК «Шепчинки-1»
(903) 131-54-70
(917) 581-91-23