Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Павел
29 апреля 2014
29.04.2014 обратился в данную организацию для замены термостата на Пежо 308. По первому обращению сразу не поймешь, что за организация. Внешне выглядит солидно, а по факту сонное царство. Приходится бегать за персоналом, а в ответ - подождите ещё пару часов. Спрашиваешь, почему машина стоит и работы по ней не проводятся. Ответ сотрудника на приемке, что-то стекает, а по факту мастер на обеде. Попросил книгу жалоб и предложений, а она от 2003 года и более того оформлена не на то юридическое лицо.
Павел
29 апреля 2014
29.04.2014 обратился в данную организацию для замены термостата на Пежо 308. По первому обращению сразу не поймешь, что за организация. Внешне выглядит солидно, а по факту сонное царство. Приходится бегать за персоналом, а в ответ - подождите ещё пару часов. Спрашиваешь, почему машина стоит и работы по ней не проводятся. Ответ сотрудника на приемке, что-то стекает, а по факту мастер на обеде. Попросил книгу жалоб и предложений, а она от 2003 года и более того оформлена не на то юридическое лицо.
Дмитрий
07 августа 2013
Направлен по страховке в мастеркэмп. 9 июля отдал авто в ремонт (не очень сложный). По состоянию на 6 августа машина НЕ ГОТОВА! До сих пор 'кормят завтраками'. Директора не застать. Не ремонтируйтесь в этом сервисе. Полный отстой.
Дмитрий
07 августа 2013
Направлен по страховке в мастеркэмп. 9 июля отдал авто в ремонт (не очень сложный). По состоянию на 6 августа машина НЕ ГОТОВА! До сих пор 'кормят завтраками'. Директора не застать. Не ремонтируйтесь в этом сервисе. Полный отстой.
Олег
05 марта 2013
Безразличное отношение к клиентам, отсутствие соответствующих квалифицированных специалистов, отсутствие необходимых запчастей, неудовлетворительное качество работ.
Олег
05 марта 2013
Безразличное отношение к клиентам, отсутствие соответствующих квалифицированных специалистов, отсутствие необходимых запчастей, неудовлетворительное качество работ.
Гурова Надежда
30 января 2012
ИП Середенко Н. П. (СТОА АвтоКЭМП) от Гуровой Надежды Валерьевны действующей по нотариальной доверенности от Колосковой Маргариты Васильевны г. Москва, Загорьевский пр-д, д. 5, кор. 1, кв. 80. Тел.: 8-916-649-06-62 ПРЕТЕНЗИЯ 06 сентября 2011 г. по направлению на ремонт № 53097/11; 22599/11; 30196/11 ООО «СК «СОГЛАСИЕ» транспортного средства Мазда 6 Г/Н С085АТ 199 была поставлена машина на Вашу СТОА по адресу: М. О., Подольский р-н, вблизи с. Покров, д. 151. До настоящего времени, ни один сотрудник со мной не связался. Вся инициатива идет только от меня, о судьбе своего автомобиля я узнаю только по своим звонкам. Прошу Вас разъяснить мне сроки ремонта моей машины в связи с тем, что согласование со страховой было получено 16.12.2011 г. После каждого телефонного разговора срок окончания ремонта моей машины переносится на неопределенное время и точную дату назвать не могут. В соответствии с чем прошу дать письменный ответ не позднее 5 (Пяти) дней с даты получения настоящей Претензии. Дата: 30.01.2012 г.
Гурова Надежда
30 января 2012
ИП Середенко Н. П. (СТОА АвтоКЭМП) от Гуровой Надежды Валерьевны действующей по нотариальной доверенности от Колосковой Маргариты Васильевны г. Москва, Загорьевский пр-д, д. 5, кор. 1, кв. 80. Тел.: 8-916-649-06-62 ПРЕТЕНЗИЯ 06 сентября 2011 г. по направлению на ремонт № 53097/11; 22599/11; 30196/11 ООО «СК «СОГЛАСИЕ» транспортного средства Мазда 6 Г/Н С085АТ 199 была поставлена машина на Вашу СТОА по адресу: М. О., Подольский р-н, вблизи с. Покров, д. 151. До настоящего времени, ни один сотрудник со мной не связался. Вся инициатива идет только от меня, о судьбе своего автомобиля я узнаю только по своим звонкам. Прошу Вас разъяснить мне сроки ремонта моей машины в связи с тем, что согласование со страховой было получено 16.12.2011 г. После каждого телефонного разговора срок окончания ремонта моей машины переносится на неопределенное время и точную дату назвать не могут. В соответствии с чем прошу дать письменный ответ не позднее 5 (Пяти) дней с даты получения настоящей Претензии. Дата: 30.01.2012 г.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.