|
|
idealcar.ru
Статистика
|
Дополнение: через несколько дней позвонил человек, представился "управляющим". Начал канючить, чтобы я убрал плохой отзыв. Предлагали бесплатный шиномонтаж или плановое ТО. НО по результату предыдущего посещения автосервиса (когда приехал с проблемой, уехал с ещё большими проблемами, а кошелёк опустел на сумму ремонта + запчасти) - доверять таким" специалистам" уже не хочется. К сожалению, поведение данной конторы стало правилом среди коммерческих заведений - пользуясь незнанием клиентов, они втюхивают ненужные товары-услуги. Совет потенциальным клиентам IdealCar - обращаясь в данный автосервис, будьте морально готовы к тому, что ВАС ОБМАНУТ.
Приехал в автосервис с проблемой - скрип в машине при поездках. Провели диагностику. Определили проблему - надо заменить опорные подшипники стойки амортизатора. Уточнил у приёмщика стоимость работ. Купил запчасти в Exist'е. По результату работ (27-04-2023) - скрип в машине остался плюс к этому добавились посторонние звуки (хруст). Плюс к этому с меня взяли за работы В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ денег, чем первоначально мне было озвучено приёмщиком. По факту скрипа в машине и дополнительного хруста - позвонил по телефону сервиса - мне было сказано, что сервис готов бесплатно повторно провести диагностику (идут мне навстречу) , НО через четыре рабочих дня. Плюс гарантия на работы не распространяется, так как запчасти покупались не в автосервисе, а в другой компании (Exist). По факту пришлось обращаться уже в другой автосервис. Данные сервис - не рекомендую.
Записался на диагностику, приехал в назначенный день и час. Мастер попросил подождать минут пятнадцать, так как у него предыдущая машина задержалась. Просидел в комнате отдыха час и уехал ни с чем. Свои планы тоже были.
Ремонтировали и красили крышку багажника на SKODA RAPID. Оценивают дефекты немного завышенно. Дороговато, но качественно и быстро.
Хорошая мастерская, сделали в оговоренные сроки и к качеству работы не придраться. Бампер теперь как новенький! Доверяю своё авто только профессионалам!!! Отличное и грамотное обслуживание!
Хороший сервис. Ребята делают не на "отвали", а реально вникают в то, за что берутся. К ним ещё сам приеду.
Обратилась к ним для ремонта правого крыла, треснутого бампера, а также полировки фар. Сделали качественно и в срок. Спасибо!
"Уважаемый Сергей С"! Подчеркиваем: мы не покупаем удаление отзывов. Мы хотели наладить отношения из негатива хотя бы в нейтраль, удаление отзыва - это было бы лишь подтверждением достигнутой нейтральности Вас по отношению к нам. И лишь поэтому мы старались наладить с Вами диалог и, признавая свои упущения в работе, предлагали какие-то решения по компенсации наших ошибок, а не «канючить удаления» Но Вас это не интересовало. Вас интересовало, во сколько мы оцениваем удаление Вами ваших отзывов. Не получив ответа, стали забрасывать интернет извращенными фактами.
Официальная позиция сервиса такова: Вы обратились с неисправностями по ходовой. Мы провели диагностику, определили четкий и значительный люфт в опорных подшипниках, на которые указывали и первичные признаки неисправности. Вы заказали подшипники, получили их и приехали в ремонт. Обозначив изначально стандартную стоимость работ по замене опорных подшипников, информацию о наличии дополнительных работ, которые мы не учли, а именно: снятие жабо + поводков стеклоочистителей (без этого нельзя добраться до гаек крепления стойки амортизаторов - особенность вашего автомобиля) + необходимость проведения работ по схождению-развалу. Вам предоставили отчет по факту проведения работ: объём работ (то есть время, которое механики трудились с машиной) увеличилось в 2,5 раза. Как и стоимость работ до 6150р (замена опорных подшипников 2х + снятие жабо с поводками + регулировка развал-схождения). Мы признаем, что некорректно рассказали Вам о формировании цены на работы по замене опорных подшипников на Вашем авто.
На следующий день Вы обратились с тем, что посторонние звуки (скрип) не ушли. Вам предложили приехать и разобраться (бесплатная диагностика), Вы приехали и не пожелали ждать, пока мастер закончит общаться с предыдущим клиентом, и уехали.. Предлагая приехать, мы нашли бы неисправность на частично отремонтированном авто, и вопрос был бы закрыт. Такой порядок действий СЛУЧАЕТСЯ иногда, когда в узле 2 неисправности.
Далее Вы самостоятельно приняли решение завершить ремонт в другом месте и написать негативный отзыв о нас - абсолютно Ваше право.
Про гарантию на работы. Если бы был БРАК запчасти, купленной не в сервисе, стоимость работ мы не компенсируем. Но это не Ваш случай - зачем это сюда приплетать? В качестве компенсации своих оплошностей, которые были и мы их признаем, предложили Вам следующее:
1. До конца года бесплатное проведение работ по тех обслуживанию (замена масла двигателя с фильтром, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра) + бесплатный киномонтаж
или
2. Вернуть Вам 3000р, это почти половина из оплаченной за работы суммы (это наша коммерческая составляющая, в которую входят зарплата приёмщика, прибыль собственников, налоги, риски, эквайринг, аренда, коммуналка и тд, а вторая половину уходит слесарям и на расходники., обижать механиков, выполнивших свою работу, мы не будем).
Но Вы отказались. Подчеркиваем: мы не покупаем удаление отзывов. Мы хотели наладить отношения из негатива хотя бы в нейтраль, удаление отзыва - это было бы лишь подтверждением достигнутой нейтральности Вас по отношению к нам.