АвтоРусь +7 (495) 276-17-17 | |
|
|
Боже храни нас от долбо...! Особенно когда срочно нужна помощь автомеханика! Аминь. Как вы думаете, где найти техцентр с дорогим сервисом и руко...опными мастерами? Отвечу, езжайте в АвтоРусь!!! Там вас радушно помаринуют в очереди, изумительно проведут получасовой сеанс по разводу на бабки, и выставят скромный счет из 5 цифр. Вы с удовольствием потратите 5 часов личного времени в ожидании, пока руки древнегреческих девственниц подготовят автомобиль к ремонту, гномики найдут нужную деталь, и великий мастер Паскудий излечит вашего коня одним прикосновением ладони. А теперь подробности… Субботним утром по дороге к семейному отдыху у меня рвется ремень генератора и отрубается вся электрика и ГУР руля. К счастью, все оказались живы и здоровы, только автомобиль неподвижен. Пришлось бежать в техцентр напротив за экстренной помощью. Сначала 15 минут ждал приема к менеджеру, выходной день как-никак, все отдыхают. Сергей Ч. гостеприимно выслушал, заказал ремень, предложил на всякий случай забронировать новые ролики и пообещал призвать курьера к 14.00. А пока ждем, можно и машинку помыть, чтоб ремонт крепче держался. У меня, как назло, предыдущий фильтр попался с браком, и весь движок в масле. Поэтому заказал доп. услугу «промывка низа двигателя. Недорого. 1400р» Все вместе с деталью вышло на 2650р с учетом скидки. Ждать оставалось всего 4 часа. Взял такси, уехал делать дела с большой надеждой, что в 15.00 все будет готово. В 14.20 раздается тревожный звонок. На проводе взволнованный Сергей. Говорит, что срочно нужно менять ролики, еще срочнее менять помпу и вообще без диагностики никак не обойтись. И по первому подсчету сумма качественного ремонта обойдется всего в 33 000 рублей. Намек был прозрачен как стекло. Такие работы я доверю только проверенным спецам из моего сервиса. Поэтому попросил просто поменять ремень, чтоб я смог уехать. Сел ждать звонка с приглашением. Не дождался, в 16.00 набрал сам. Сережа проговорился, что деталь давно уже приехала, только вот склад все никак не может ее оприходовать, чтобы мастер приступил к работе. Очарованию моему нет предела. Незапланированный ремонт всегда печаль, но скорость работы персонала просто поражает своей заботой о клиенте. Врачи не рекомендуют сдерживать праведный гнев, следовательно, забота о здоровье побудила меня пообщаться с руководством данного райского заведения. Но, видимо, не судьба, так как горячая линия сломалась и перестала соединять возмущенного клиента с хозяином данного бардака. Хотя операторы номер мой все-таки записали и передали куда следует. В 16.20 снова звонок. Уже от руководителя, который ответственным тоном заявил, что ремень не подошел и поэтому мне так долго не звонили. Зато через 25 минут все обязательно наладится и починится. В 17.00 забрал машину и поехал к своим спецам. Те глянули на заказ-наряд и начали проверять лошадку по пунктам: 1. Под новым ремнем нашлись новые шишки, останки предыдущего ремня не были сняты с шестеренок. Проблему решили за 7 минут, но ремень теперь под замену. Так бы откатал свои 40 тыщ км, но из-за шишек, дай Бог, тысячи 3 выдержит. 2. Старые ролики оказались отличными и не требовали замены, так как ставил оригинальные японские. 3. Помпе тоже ничего не угрожало. Оказывается, ее движения вправо влево – это допустимая норма. А вот если бы она верх-вниз плясала, то стоило бы потратиться на замену. И еще приятный бонус от компании для любимого клиента – нетронутый рукой Паскудия низ двигателя как был масляным, так и остался. Это видимо и есть скидка в 1000р. Гнев кипел, глаза краснели. Звоню им, прошу принять меня с визитом, так как я совсем не доволен проделанной работой. На месте мне выдали красивые жилетку и каску, проводили к поднятому авто и стали втроем (мастер Паскудий, главный Мастер и руководитель Андрей) подробно объяснять дураку необоснованность претензий. Жаль, Сережу не позвали, так бы я точно поверил в свою дурость и немощность. Видимо, привыкли девчат разводить, и думали со мной тоже прокатит. Я ж добрый, улыбчивый. Руководитель бегло осмотрел дно и согласился, что низ промыли некачественно. На что главный мастер Руко...опов выдвинул версию, что причина грязного низа кроется в сломанном датчике. А руководитель сделал вывод, что датчик я сломал специально, чтоб они мне его бесплатно починили. И вообще, никто не обязан меня предупреждать о протечке масла, ведь я не захотел оплачивать диагностику. Сам виноват, сам мучайся. А по итогу: «Низ помоем еще раз, если еще претензии есть, то можем дать скидку на следующий ремонт. И за ремень не обижайтесь, снятие старого ремня оплачивается отдельно. Но раз вы решили сэкономить, мы и не стали предлагать вам эту услугу». Я трепетно и бережно отношусь к своему коню, так как за рулем провожу треть всего своего времени. Любой подозрительный шум, скрип сразу везу к своим мастерам. Они всегда сразу предупреждают о возможном возникновении опасных проблем, и за предупреждение денег не берут. Изумительный сервис, внимательные специалисты и опытный руководитель уже не первый год обувают и раздевают порядочных автовладельцев. Поэтому если у вас есть выбор, сначала прочтите отзывы в интернете, и только потом решайте, стоит ли доверять АвтоРусь на Симферопольском ш. 10А свои любимые автомобили. А если ситуация экстренная, то обязательно присутствуйте при ремонтных работах, чтобы потом у вас были на руках доказательства вашей невиновности. Дата посещения 3.03.2018. Honda CR-V
18 июля 2017 года купил датчик заднего хода на Хундай Туссон. Датчик подошел по резьбе.Включил заднюю скорость, лампы загорелись, но ручка переключения передач не смогла выйти из положения "задняя скорость". Только когда вывернул датчик коробка заработала. Приехал в магазин и попросил заменить деталь. В общем меня послали далеко и надолго, пояснив что датчик поцарапан.(он ключом железным закручивается, а не деревянным) А то что деталь не ту дали, так это ерунда. Оказывается мне надо внимательно смотреть, что покупаешь. Ребята не покупайте запчасти в магазине "Русь", а то так и будут амортизаторы течь и коробки клинить. Рядом кемп, где с деталями все хорошо.