09.12.2016От чего же зависят хорошие продажи женской одежды? Или: на работу, как на праздник! |
в чем секрет успеха: 1. На 50% от Вашего продавца 2. На 10% от погоды 3. На 30% от умелой выкладки в магазине модной женской одежды 4. На 10% от месторасположения магазина. Давайте рассмотрим такой важный фактор успеха, как — хороший продавец. Продавец магазина может принести вам как успех, так и неудачу. Каким же он должен быть, и какими качествами обладать: Продажи женской одежды• Определенно продавец должен соответствовать тому товару, который продает. Он должен выглядеть как потенциальный покупатель этого товара. И пусть это даже женская одежда оптом. Женская одежда больших размеровОдежду классического стиля будут лучше продавать женщины средних лет, они будут вызывать больше доверия среди себе подобных клиенток, проще найдут с ними общий язык, чем, скажем, юная девочка …, зато последней не будет равных в продаже молодежной, джинсовой одежды! • Не советуем принимать на работу в магазин женской одежды продавца-мужчину. Многим покупательницам будет сложно решиться на примерку, ведь фигуры идеальны далеко не у всех. • Лучше, если ваш продавец будет одет в ту одежду, которая продается в вашем магазине. Ведь покупательницы часто спрашивают:» А что за кофточка надета на Вас?» И одной фразой» Это из другого магазина» - можно все испортить. Ведь, если продавец носит одежду своего магазина, то доверия вашему товару больше. • От внешнего вида продавца зависит практически все! Аккуратная прическа, безукоризненный маникюр, нарядная одежда. Глядя на него, любая зашедшая в магазин покупательница, должна захотеть посмотреть модные коллекции женской одежды, переодеться и преобразиться! Новинки женской одеждыПродавец должен иметь обширный кругозор в мире моды. А особенно, если это магазин дорогой модной женской одежды. Он должен знать ответы на очень многие женские вопросы: • Какой цвет актуален в этом сезоне, какой крой костюмов, длина юбок, ширина брюк. У покупателей должно сложиться впечатление, что человек обладает очень большими знаниями в мире моды. Тогда. ему можно доверить подобрать подходящее модное платье. Никто не захочет слушать рассуждения о последних модных тенденциях от неряшливо одетого продавца, или который не может отличить «пройму» от»кокетки». • Продавец должен знать «назубок» свой товар. Какие бренды представлены, чем они знамениты, кто автор и т. д. • На вопрос покупателя о составе ткани, цене, уходе за изделием, наличии размеров… нужно отвечать не задумываясь. Продавец должен быть отличным консультантом — уметь подобрать множество комбинаций одежды, понимать кому и какую вещь стоит предложить. • Невозможно заставить человека хорошо реализовывать продукцию, которая ему неинтересна. Если продавцу нравится ассортимент магазина, то и продавать его он будет с удовольствием. • Избитую фразу: «Чем я могу Вам помочь?» лучше забыть навсегда! Кроме досады, смущения и раздражения она ничего не вызывает в большинстве случаев. • Давайте вспомним барона Мюнхгаузена: «Улыбайтесь Господа, улыбайтесь! Работа с людьми нелегкий труд, да и очень сложно сохранять спокойствие и улыбаться, особенно, когда выручка в магазине упорно не желает расти, но, ничто так не привлекает, как искренняя, ободряющая улыбка. К милой, улыбающейся девушке всегда хочется подойти, обратиться с за советом. Как шутят продавцы: хороший продавец-тот, кто быстро и ненавязчиво продаст вам, то, что вам совсем и не было нужно! |