Оптика-Радуга +7 (495) 524-31-98 | |
|
|
Посоветовала обратиться сюда коллега: я как-то пожаловался, что невозможно работать за компьютером - глаза слезились, но при том была и сухость, и резь. Когда я пришел, мне очень понравилось и обращение персонала, и в целом атмосфера, врач на проверке зрения очень толковая, объяснила все, отвечала на вопросы очень доступно и понятно. Подобрали очки для работы, дали рекомендации, и сейчас всех тех симптомов нет.
Живу в Балашихе, работаю в Москве, искала официального дистрибьютора по линзам для очков и чтобы цены были адекватными, решила заказать тут и не пожалела — сделали быстро и качественно.
Мне хотелось простые и неприметные очки, без вычурных оправ и с хорошими линзами, нашла их тут, на консультации проверили зрение или нужен рецепт, очки изготавляются индивидуально! Заказ выполнили быстро. Рекомендую.
Моему ребенку поставили диагноз близорукость и астигматизм, назначили ношение очков и выписали рецепт, а дальше началось хождение по мукам, подобрать нужные оказалось довольно трудно, я в этом ничего не понимаю, где-то цены были очень высокими, где-то подозрительно низкими, в интернете нашла этот салон, уже по телефону разговор и подход мне очень понравились. Когда мы приехали, нам предложили еще раз все обследовать, и на консультации посоветовали пройти курс лечения на аппаратах, я согласилась, потому что все доводы были за, да и в самой клинике хорошее оборудование и врачи. И в итоге лечение очень помогло, там же я купила очки по сдерживанию роста миопии в качестве профилактики, тем более отклонение в зрении стало незначительным.
Про эту оптику много хороших отзывов, решил заказать очки тут — и в итоге у меня качественные очки, понравилось обслуживание и быстрота выполнения заказа.
Дочка сейчас проходит здесь курс лечения, мы пока в середине курса — и уже есть результаты, зрение четче и на солнце глаза не слезятся, как было раньше, уже есть прогресс и меня очень радует, в самой оптике персонал вежливый и доброжелательный и очень компетентный.
Первый раз зашла по пути и купила солнцезащитные очки, и вот недавно понадобились с диоптриями, в этой оптике сразу понравилось, консультанты не стоят над душой и не впаривают, но когда нужен подбор очков, делают это очень внимательно.
Если вам нужны действительно крутые, качественные и сертифицированные очки, то только в эту оптику. Долго искала хорошие линзы в соотношении цена – качество и нашла эту оптику, изготавливают очки очень быстро – дня 2 или 3, очень грамотные специалисты, дружелюбная обстановка.
Уже и не помню зачем я пришла в оптика-радугу первый раз, но салон и клиника мне очень понравились, Хожу теперь сюда постоянно.
Заходили в салон за очками для сына, ему проверили зрение и подобрали нужные линзы. Очень порадовал выбор оправ, подобрали ту, которая ему самому понравилась.
Благодарю сотрудников Оптика-Радуга за качественный сервис и оперативность. Очки делают на раз два, только отдал рецепт уже можно забирать готовые!
Моей дочери 8 лет, как пошла в школу, зрение стало резко снижаться. Родственники, столкнувшиеся с той же проблемой, посоветовали обратиться в центр Оптика-Радуга и пройти лечение на специальных аппаратах. Действительно, зрение хорошо подкорректировалось, очки нам все еще не нужны. Могу сказать, что эффект от процедуры есть: мы планируем проходить курс дважды в год, а так же будем соблюдать рекомендации (исключим смартфон и планшет, не будем читать лежа, подолгу не будем смотреть телевизор и т.д.).
Недавно увидела у подруги потрясающие зеркальные очки, ну и, конечно, начала расспрашивать, где и почем она их купила. Так я и узнала о центре «Оптика-Радуга». На выходных решила съездить и подобрать себе новые очки, но не удержалась и купила аж две пары. В одной планирую водить авто, а другие просто носить на улице. Пока все в порядке – глаза абсолютно не устают от долгого ношения очков на солнце.
Хочу поблагодарить замечательного врача Ирину Викторовну, которая буквально спасла мои глаза после неудачного наращивания ресниц! Благодаря ее профессиональным действиям краснота и зуд от клея прошли буквально за 20 минут. Также Ирина Викторовна назначила дальнейшее лечение, которое мне помогло.
Хочу выразить благодарность всему персоналу центра офтальмологии ОПТИКА-РАДУГА. Все доброжелательные, вежливые, высокопрофессиональные. Отдельная благодарность врачу Ирине Викторовне. Рекомендую данный центр как один из лучших. ОПТИКА-РАДУГЕ желаю дальнейшего развития и процветания!
Работаю дальнобойщиком. В солнечную погоду всегда пользовался обычными солнцезащитными очками. Так хоть немного устраняются блики от солнца. Понятно, что ночью их не наденешь, поэтому проблема езды в темное время суток при включенных фарах встречных машин остается всегда актуальной. Недавно возникла аварийная ситуация как раз из-за солнечного ослепления. Чудом избежал аварии. Жена на следующий день просто затащила меня в салон оптики. В ОПТИКА-РАДУГА посоветовали поляризационные очки. Могу сказать, что они действительно блокируют ослепляющие блики. Чувствую в них себя увереннее на дороге.
Решила пройти диагностику глаз на дальнозоркость в клинике Оптика Радуга. Гиперметропия у меня давно. Поэтому, как мне объяснили, наибольший эффект в моем случае даст очковая коррекция. После полного обследования врач помог подобрать оптимальный вариант. Сейчас с новыми очками вижу хорошо не только далеко, но и легко читаю «желтую» прессу, если есть время. Лично я клиникой осталась довольна. Вежливый, обходительный персонал, профессиональные консультации врача, приемлемая стоимость КАЧЕСТВЕННОГО товара. Основные достоинства перечислила. Недостатков не увидела.
Советую Оптика-Радуга в Балашихе. Отличная клиника, большой выбор, приятные цены. Наличие современных линз для очков на все случаи жизни!) Там даже специальный бокс стоит, где нам продемострировали возможности линз для очков. У нас был рецепт на очки из обычной поликлиники, но мы решили еще раз пройти обследование, где выявились неточности с диагнозом в рецепте. А также рассчитали нужные линзы не только для дали, но и для чтения вблизи. Также хочется выразить отдельную благодарность консультанту по подбору оправ, который не только выслушал все пожелания моей дочери, но и смог подобрать очень красивую классическую оправу RAY – BAN. Выглядят очень стильно, дочь и я довольны. Кстати, в комплект входит еще фирменный футляр и салфетка для бережного ухода.
Уважаемый Александр, спасибо вам за «прекрасный» отзыв! Наше с вами знакомство началось 29 апреля 2016 года, когда вы обратились к нам в оптику с просьбой заменить треснувшую минеральную линзу в своих очках. С ваших слов, мы оформили заказ по замене одной левой линзы, выдали вам квитанцию с чеком об оплате, где была указана линза с диоптрией -8,0 в индексе 1,7. Кроме этого, мы абсолютно бесплатно выправили вашу оправу, почистили от налета и заменили старые носовые упоры. По вашей просьбе мы сделали очки в кратчайшие сроки и, на следующий день, доставили их вам домой и благополучно вручили. От вас мы получили массу приятных слов и благодарность за то, что мы смогли вас выручить, и ваши последующие дни не будут омрачены отсутствием очков.
В этом году, а именно 10 мая 2017 года, вы вновь обращаетесь к нам, вернее, ваша жена принесла ваши очки с треснутой минеральной линзой. В этот раз нужно было менять правую минеральную линзу. Хотим заметить, что Ваша жена не знала параметров вашего рецепта на очки и сказала нам, что у нас в базе есть ваши данные. Конечно, у нас сохранены ваши данные, только на первый заказ от 2016 г, где мы меняли левую линзу. В присутствии вашей жены мы проверили на цифровом диоптриметре треснутую минеральную линзу, получилось -8,0 диоптрий. С её согласия оформили заказ по замене треснутой минеральной линзы на линзу -8,0 диоптрий в индексе 1,7, сделали скидку, выдали квитанцию и чек об оплате на руки, плюс отдали распечатку с диоптриметра о снятых показаний с треснутой минеральной линзы. Хотим заметить, что в этот раз вам были заменены обе линзы (левая и правая) за наш счет. Вам не пришлось за это доплачивать – это была наша инициатива! Внешний вид целой линзы оставлял желать лучшего, к тому же ваши линзы были без многофункционального покрытия, а мы, именно для вас, заказали минеральные линзы в индекс 1,7 именно с многофункциональным покрытием. Если бы мы поменяли только одну треснутую минеральную линзу на новую, то внешнее различие было бы очевидно, к тому же качество вашего зрения в таких очках значительно ухудшилось. Мы вам сообщили о готовности вашего заказа и несколько дней спустя вы пришли, забрали очки, поблагодарили и ушли.
3 июня 2017 года вы пришли со своей женой к нам в оптику с претензией: мы поставили не ту диоптрию, вам нужно было вместо -8,0 диоптрий поставить -8,5 диоптрий. Вам объяснили, что заказ приняли с согласия вашей жены, а именно: была проверена (в присутствии вашей жены), треснутая линза, а также в нашей базе заказов от 29 апреля 2016 года числится замена треснутой линзы -8,0 диоптрий. Вы обвинили нас в том, что была поставлена линза с меньшими диоптриями, Вам нужна линза -8.5 и потребовали заменить линзу бесплатно, на что наш сотрудник, уважаемый нашими клиентами врач-офтальмолог (а не «бабуля неопределенного возраста»), попыталась Вам объяснить, что поставленная ранее линза соответствовала той, которая стояла раньше в Ваших очках, что ее сила была проверена в присутствии Вашей жены, которая дала согласие на ее установку. Но Вы стали возражать и потребовали бесплатной замены линзы. Чтобы избежать громкого скандала, доктор согласилась заменить линзу (на -8.5Д), бесплатно. Вам выдали квитанцию о замене, но никаких денег с вас и вашей жены мы не взяли. Вам была заказа линза -8,5 диоптрий и очки переданы мастеру. К нашему удивлению, наш мастер сообщил, что в очках, которые вы нам оставили стоит линза -8,5 диоптрий, мы попросили его распечатать показания с диоптриметра и прикрепить их к вашим очкам. Когда вы пришли, мы сообщили вам, что ничего менять мы не стали, отдали вам ваши очки, которые вы оставляли, и распечатку с диоптриметра на основании которой мы не стали ничего менять.
Обратившись в эту "богадельню", впервые в жизни столкнулся с редчайшим сочетанием хамства и откровенной лжи в глаза клиенту! В очках необходимо было заменить треснувшее стекло, необходимая диоптрия составляла -8,5. так как сам отдать очки не смог, попросил жену. "Специалист" (хамоватая бабуля на вид неопределенного возраста), принимавшая заказы, проверив треснувшее стекло, почему-то уверила, что диоптрия составляет -8,0 (вместо -8,5). Соответственно, поставили мне стекло на 0,5 меньше, чем надо (очевидно, что 0,5 - довольно критичная разница для зрения). Как результат - дискомфорт, плохое зрение на один глаз. Вполне резонно, потребовал поменять стекло на необходимую диоптрию за счет оптики, на что, поначалу получил жесткий отказ, а после непродолжительной дискуссии было заявлено: "хорошо, поменяем бесплатно". Видимо, сказалось наличие вошедших посетителей, и "специалист", не захотев накала обстановки, вслух и громогласно (видимо, для создания псевдо-благоприятного имиджа в глазах вошедших новых потенциальных жертв) "любезно согласилась" исправить свой косяк бесплатно. В результате, забрав свой "переделанный заказ", примерил, и опять же усомнился что глаз стал видеть нормально. На что "любезный специалист" указал на приложенную распечатку с диоптриметра, в которой было указано -8,5. Что логично, не поверив бумажке и полагаясь на собственные ощущения - пошел и проверил диоптрику вновь поставленного стекла в других оптиках... Что и следовало ожидать - диоптрика стекло осталось прежним, то есть НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО, а многоуважаемая "специалист" ПРОСТО НАГЛО ОБМАНУЛА КЛИЕНТА В ГЛАЗА, сделав это в присутствии свидетеля (моей жены) и новых потенциальных жертв в виде зашедших в помещение в момент нашей дискуссии. Так как все документы/чеки/результаты на руках и свидетели в наличии, планируем обратиться в суд, не столько дабы наказать эту псевдо оптику рублем за материальный и моральный ущерб клиенту (хотя и не без этого), а сколько за ради восстановления справедливости и создания справедливого "имиджа" этой гнилой конторе.
Когда пришла сюда купить очки, глаза разбежались по ассортименту оправ, как-то ничего не нравилось, и я уже хотела уйти, но консультант предложила: а давайте попробуем, спросила что мне нравится и что я хочу, в итоге предложила оправу которую я сразу и не заметила, мне очень понравилась и подошла, а подбор диоптрий действительно приятно удивил — все очень профессионально, да и сами линзы не какие-то, а с сертификатами и фирменные.