Принёс ноут, заранее сказал что зарядка скорее всего не та, в работу приняли. Через два дня, когда должна быть завершена диагностика, не дождался звонка из сервисного центра, позвонил, спросил что с ноутом. Ответ был - нет зарядки, не можем провести диагностику, на вопрос когда у них появится зарядка - ответили - "Как только - так сразу". Естественно на следующий день пришёл забирать, но мне его не отдали, мотивируя это тем, что я должен заплатить 500 рублей за диагностику (которая, естественно не проводилась, так как зарядки у них не было). Я отказался платить, так как услуга по диагностике оказана не была, вызвал наряд милиции, по приезду милиции их главный (кавказец) начал ломать комедию, про то что они что-то там диагностировали (хотя результатов диагностики не было). По результатам "сотрудничества" - ноутбук не починили, не продиагностировали, нервы потратили, 3 дня ожидания и 500 рублей. Объективно о компании: все работники не славянской национальности (узбеки/кавказцы), осицилографа нет, серьёзного оборудования для диагностики тоже. Хотите нести свой ноут в "кавказ центр" - несите.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Принёс ноут, заранее сказал что зарядка скорее всего не та, в работу приняли. Через два дня, когда должна быть завершена диагностика, не дождался звонка из сервисного центра, позвонил, спросил что с ноутом. Ответ был - нет зарядки, не можем провести диагностику, на вопрос когда у них появится зарядка - ответили - "Как только - так сразу". Естественно на следующий день пришёл забирать, но мне его не отдали, мотивируя это тем, что я должен заплатить 500 рублей за диагностику (которая, естественно не проводилась, так как зарядки у них не было). Я отказался платить, так как услуга по диагностике оказана не была, вызвал наряд милиции, по приезду милиции их главный (кавказец) начал ломать комедию, про то что они что-то там диагностировали (хотя результатов диагностики не было). По результатам "сотрудничества" - ноутбук не починили, не продиагностировали, нервы потратили, 3 дня ожидания и 500 рублей. Объективно о компании: все работники не славянской национальности (узбеки/кавказцы), осицилографа нет, серьёзного оборудования для диагностики тоже. Хотите нести свой ноут в "кавказ центр" - несите.