Интернет-магазин «Связной»
Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России.
Официальный сайт ГК «Связной» появился в июле 2002 г. и очень быстро завоевал доверие покупателей. На данный момент svyaznoy.ru посещают около 15 млн. человек в месяц. Ежемесячно мы обрабатываем более 200 тысяч заказов!
Интернет-магазин «Связной» – это широкий ассортимент мобильной и цифровой техники.
У нас можно приобрести:
- мобильные телефоны и смартфоны;
- «умные» часы;
- планшетные компьютеры;
- ноутбуки и компьютеры;
- фотоаппараты и видеокамеры;
- гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
- аксессуары для мобильной и цифровой техники;
- электронные книги и игровые консоли;
- автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
- MP3- и DVD-плееры и наушники;
- принтеры и сканеры;
- роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
- и многое другое.
Интернет-магазин «Связной» – это удобство оплаты и доставки.
Оплатить заказ можно:
- наличными (курьеру или сотруднику магазина при самовывозе);
- пластиковой картой Visa или MasterCard при заказе или при его получении;
- используя «Яндекс.Деньги»;
- через платежную систему PayPal;
- безналичными переводами по выставленному счету;
- оформив кредит на сайте;
- плюсами «Связного-Клуба» (плюсы можно накапливать, а затем использовать как скидку при покупке);
- подарочным сертификатом (сегодня доступны сертификаты номиналом 1 500 рублей, 3 000 рублей, 5 000 рублей и 10 000 рублей).
Быстрая доставка в удобное время. Мы ценим скорость – например, телефон из Москвы в Хабаровск «Связной» доставляет всего за 2 дня!
Варианты доставки:
- мы доставим заказ домой, в офис или в ближайший магазин «Связной»;
- доставка в день заказа. При желании покупателя мы можем доставить товар в тот же день, когда был оформлен заказ;
- заказ можно забрать самостоятельно в одной из 1 160 точек в 909 городах России;
- кроме того, работает 33 интернет-центра по всей России. Интернет-центры «Связного» – это не просто точки получения товара, а формат, совмещающий склад, пункт выдачи заказов и магазин, в котором представлен определенный спектр товаров (преимущественно аксессуары) и услуг (настройки, финансовые сервисы).
Интернет-магазин «Связной» – это всегда приятные покупки!
- Программа «Связной-Клуб». За каждую покупку ты получаешь бонусные баллы – плюсы, которые можно потратить в «Связном» или у наших партнеров.
- Консультация по любому товару при заказе по телефону.
- «Список желаний» – добавь в него понравившийся товар, и мы оповестим друзей о твоем желании!
- Скидки и акции каждый день – покупай тысячи товаров по лучшим ценам!
- Заказ любым удобным способом: на сайте, по бесплатному номеру 8 (800) 700-43-43 или с помощью услуги «Перезвонить мне» (в этом случае оператор перезвонит и оформит заказ).
Чем еще интересен сайт www.svyaznoy.ru:
- мы часто проводим конкурсы с отличными призами;
- скидки для постоянных покупателей;
- полезные видео- и текстовые обзоры устройств, аксессуаров и услуг от наших экспертов;
- все самое интересное и важное – на наших страницах в Facebook, «ВКонтакте», Twitter;
- лучшие ролики – на официальном видеоканале «Связного» на YouTube (https://www.youtube.com/user/svyaznoymedia);
- ежемесячно публикуется свыше 6 000 пользовательских отзывов на товары;
- сервис «Вопрос-ответ». При сомнениях в выборе продукта всегда помогут наши консультанты – можно задать свой вопрос прямо на странице товара;
- единый номер 8 (800) 700-43-43. Звони, чтобы оформить заказ, уточнить наличие товара, выяснить все характеристики нужного устройства или узнать о наших акциях!
Купила в салоне Связного (Москва, Бульвар Дмитрия Донского,10) часы Apple Watch 3 за 26 тысяч рублей.Там же купила защитное стекло на это устройства, попросила консультантов магазина наклеить за дополнительную плату.Клеели стекло минут 30, после сказали, что стекло бракованное, наклеим другое. Наклееили: был небольшой пузырёк.Времени у меня уже не было, поэтому решила не ругаться и забрала товар. На следующее утро пузырёк занял 30% экрана.Но это не самое худшее.Ремешок часов не прикреплялся к корпусу часов, т.е. «ездил» влево-вправо и вылетал из крепления. Носить часы с таким креплением, я, естественно, не стала и сразу же отправила в салон, где купила это чудо. Консультанты данног салона сказали мне, что стекло они переклеить не могут, так как не умеют, и брак в часах вообще не их проблема.Техника Apple возврату и обмену не подлежит. На мой вопрос «Что мне делать?» сказали, что нужно обратиться в Сервисный центр Apple. В сервисном центре apple мне объяснили, что данные часы нужно вернуть в Связной в соответствии с законом « О защите прав потребителей». Возвращаюсь я назад, уже злая, потому что весь день езжу туда-сюда по Москве с этими часами. в Связном меня уже встретил администратор данного салона, который с уверенностью мне заявил, что «техника Apple возврату и обмену не подлежит, вскрыли коробку, значит уже поезд ушёл». На мои слова о том, что это прямое нарушение российского законодательства, он просто пожал плечами. В итоге после 6го звонка на горячую линии Связного все таки обнаружилось, что данный товар нужно отправить на техническую экспертизу, и после 20 дня со дня возврата они « наверно» вернут деньги. Сказать, что я была в бешенстве- ничего не сказать.Ребята реально думают, что люди, покупая у них бракованную технику за немалые деньги, просто получат ответ «Ничего сделать нельзя, обмену и возврату не подлежит и нам пофиг, что это нарушение российского законодательства» просто положат товар на пыльную полку дома и скажут «ну ладно, бывает, подумаешь 30 тысяч рублей». Мой вам совет: никогда ничего не покупайте в этой шарашке