Орбита телеком (495) 229-49-88 | |
|
|
Безобразное обслуживание. Часто ТВ "зависает". За 2 оплаченных месяца отключали интернет и соответственно ТВ 7 раз. Работают в организации непрофессионалы. Как показала практика, на работу берутся люди, безответственные и ничего не понимающие в работе (на какую строку в компьютере надо посмотреть, чтобы случайно не отключить оплаченный сервис). Хотелось бы узнать как наказываются работники, отключившие ТВ по ошибке?
Отвратительный сервис. Даже подключиться не удалось. Сначала несколько раз пришлось позвонить, чтобы получить обратную связь о возможной дате и времени подключения, а когда в день выполнения работ позвонил монтажник и рассказал, за сколько он продаст мне оборудование под мои потребности, пришлось отказаться от услуг этого провайдера. Почему об этом всё не говорит сразу менеджер, принимающий заявку - непонятно. Была бы возможность поставить ноль звезд, так и сделал бы.