Часы работы с 9 до 21, без перерыва на обед и выходных
ОТЗЫВЫ O АПТЕКА СТРЕЛЬЦЫ
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Екатерина
28 декабря 2017
Пытались "нагреть" на 400 руб. Я раньше все время в эту аптеку ходила, все нравилось, проблем не было. Но тут или у них работники поменялись, или методы работы решили сменить... Покупаю лекарство за 130 руб. Протягиваю 500 руб. Аптекарь просить найти мелочь. Нахожу мелочь, протягиваю, а она не дает мне сдачу и утверждает, что я ей дала только 100 руб. Подходит другая сотрудница, предлагает снять кассу. Но эта отказывается снять кассу (интересно, почему, может, не первый раз уже такое устраивает?). И начинает истерично высказывать, что, ладно, кассу снимать не буду, так отдам, значит, мол, ей (мне, в смысле) нужнее, намекая, что это я ее обманула. Деньги отдали, настроение испортили, больше в эту аптеку не хожу. Будьте осторожнее! В случае таких конфликтов продавец обязан снять кассу и отдать деньги, если там обнаружатся лишние. Если он это делать не хочет - значит, заинтересован, чтобы не считать деньги.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Пытались "нагреть" на 400 руб. Я раньше все время в эту аптеку ходила, все нравилось, проблем не было. Но тут или у них работники поменялись, или методы работы решили сменить... Покупаю лекарство за 130 руб. Протягиваю 500 руб. Аптекарь просить найти мелочь. Нахожу мелочь, протягиваю, а она не дает мне сдачу и утверждает, что я ей дала только 100 руб. Подходит другая сотрудница, предлагает снять кассу. Но эта отказывается снять кассу (интересно, почему, может, не первый раз уже такое устраивает?). И начинает истерично высказывать, что, ладно, кассу снимать не буду, так отдам, значит, мол, ей (мне, в смысле) нужнее, намекая, что это я ее обманула. Деньги отдали, настроение испортили, больше в эту аптеку не хожу. Будьте осторожнее! В случае таких конфликтов продавец обязан снять кассу и отдать деньги, если там обнаружатся лишние. Если он это делать не хочет - значит, заинтересован, чтобы не считать деньги.